(499) 272-22-29
(пн-пт с 8:00 до 19:00)
Мой заказ
0 товаров
0,00P

Как мы работаем

Благодарим Вас за обращение к нашему интернет-порталу «Термопоток»!

В настоящем разделе мы бы хотели рассказать, каким образом работает наш интернет-портал.

Автоматическая регистрация заказа в системе
После того как Вы оформили и отправили заказ с нашего сайта, заказу автоматически присваивается номер и заказ с полученным номером отображается в нашей системе управления предприятием.

Одновременно с этим ответственным сотрудникам нашей компании приходит уведомление о появлении нового заказа. Если Вы постоянно работаете с определенным сотрудником, то Ваш новый заказ уйдет именно ему. Вам же доставляется сообщение о том, что заказ отправлен, а в личном кабинете появляется статус заказа «В обработке».

Чем раньше Вы оформили заказ, тем быстрее он будет обработан.
Среднее время на обработку заказа – не больше 15 мин. с момента его отправки нам.

Профессиональный подход к обработке заказа

Сотрудники нашей компании проверяют и сверяют каждый полученный заказ не только по наличию оборудования на складе, но также и по возможным техническим ошибкам при выборе оборудования.

Мы обязательно связываемся с Вами для подтверждения заказа и дополнительного согласования его содержания, даты и времени доставки.

Мы рады общению с Вами
Если Вы хотите задать уточняющие вопросы или проконсультироваться с нашими специалистами по тому или иному оборудованию, мы будем рады ответить Вам. Воспользуйтесь интерактивными формами при заказе, напишите на zakaz@valve.ru или позвоните нам по телефону: (499) 272-22-29 (многоканальный).

Ошибки тоже бывают
Наш интернет-портал обновляется автоматически каждый день, поэтому нельзя исключать наличие ошибок и сбоев. Сбои могут вызвать отображение некорректной цены, неправдоподобно низкой или высокой. В этом случае сотрудники нашей компании обязательно уведомят Вас по некорректной стоимости товара. Ситуация, когда на момент оформления Вами заказа оборудование было в наличие, а в момент его проверки нашим сотрудником уже нет, также возможна, так как бывает, что на один и тот же товар, имеющийся в ограниченном количестве, поступило несколько заказов и согласно нашему правилу, мы подтверждаем заказ, поступивший ранее.

Мы будем очень Вам благодарны, если при обнаружении неточностей, сбоев или ошибок Вы сообщите об этом сотрудникам нашей компании или оправите письмо по адресу: webmaster@valve.ru