(499) 272-22-29
(пн-пт с 8:00 до 19:00)
Мой заказ
0 товаров
0,00P

Возврат оборудования

Важно! Возврат товара ненадлежащего качества от физических лиц осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300–I «О защите прав потребителей», статья 18 которого устанавливает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков*, если они не были оговорены продавцом, вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара такие требования подлежат удовлетворению в течение 15 календарных дней с даты передачи Товара Покупателю.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению лишь в одном из следующих случаев:

  • при обнаружении существенного недостатка товара**;
  • при нарушении установленных вышеуказанным Законом сроков устранения недостатков товара;
  • при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

*недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

**существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Процедура информирования о недостатках Товара

Если Вы хотите возвратить приобретенный у нас товар, просим Вас отправить письменное заявление в свободной форме с указанием причины возврата товара по электронной почте: zakaz@valve.ru или по факсу: (495) 268-58-58.

Важно! Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Среди прочих, в соответствии с п. 11 указанного Постановления Правительства РФ, к таким товарам относятся: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Если Вы не уверены в правильном подборе того или иного оборудования, пожалуйста, воспользуйтесь бесплатной консультацией наших специалистов!

После получения Вашего заявления наша сервисная служба свяжется с Вами для выяснения причин и при необходимости проведет осмотр и выдаст техническое заключение о состоянии товара и причинах нарушения его работы.

После предварительного выяснения проблемы сотрудник сервисной службы предложит Вам варианты решения. Если после выполнения рекомендаций проблема не может быть решена на месте, то Вам будет предложено прислать оборудование в наш сервисный центр для проведения технического обследования.

Техническое обследование проводится только по заполнении заявки.

После проведения проверки оформляется ''Акт технического обследования''. Максимальный срок проведения технического обследования - 10 (десять) рабочих дней.

Техническое обследование неисправного оборудования проводится в обязательном порядке при поступлении неисправного оборудования в наш сервисный центр.

Важно! Если в процессе обследования выявляется, что оборудование вышло из строя по вине покупателя, то Вы обязаны оплатить проведенное обследование по прайс-листу.
При проведении работ на объекте непосредственно стоимость составляет 1125 руб. за 1 час работы, включая НДС.
Дополнительно оплачиваются командировочные расходы (билеты, проживание в гостинице, суточные) согласно счету, выставляемому нашей компанией.
Если до объекта можно добраться на легковом автомобиле, то стоимость времени пути рассчитывается исходя из 560 руб. за 1 час.
При проведении работ на территории сервисного центра стоимость составляет 750 руб. за 1 час работы, включая НДС.

В особо сложных случаях мы можем направить обследуемое оборудование на завод-изготовитель для получения заключения.

Важно! В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300–I «О защите прав потребителей» Покупатель в течение 14 дней с даты передачи ему Товара надлежащего качества вправе обменять его на Товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен такого Товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.