Хочу знать больше!
Свернуть
Гарантийное обслуживание
Порядок рассмотрения заявок на гарантийное обслуживание Ответственный сотрудник сервисного центра оперативно рассмотрит поступившую заявку и свяжется с Вами для уточнения деталей. После предварительного выяснения проблемы сотрудник сервисной службы предложит Вам варианты решения. Если после выполнения рекомендаций проблема не может быть решена на месте, то Вам будет предложено прислать оборудование в наш сервисный центр для проведения технического обследования. Техническое обследование проводится только по заполнении заявки. Бланк заявки Вы можете скачать здесь. После проведения проверки оформляется ''Акт технического обследования''. Максимальный срок проведения технического обследования - 10 (десять) рабочих дней. Техническое обследование неисправного оборудования проводится в обязательном порядке при поступлении неисправного оборудования в наш сервисный центр. Если в процессе обследования выявляется, что оборудование вышло из строя по вине покупателя, то Вы обязаны оплатить проведенное обследование по прайс-листу. Посмотреть стоимость проведения технического обследования Вы можете здесь. При проведении работ на объекте непосредственно стоимость составляет 1125 руб. за 1 час работы, включая НДС. Дополнительно оплачиваются командировочные расходы (билеты, проживание в гостинице, суточные) согласно счету, выставляемому нашей компанией. Если до объекта можно добраться на легковом автомобиле, то стоимость времени пути рассчитывается исходя из 560 руб. за 1 час. При проведении работ на территории сервисного центра стоимость составляет 750 руб. за 1 час работы, включая НДС. В особо сложных случаях мы можем направить обследуемое оборудование на завод-изготовитель для получения заключения.
Замена гарантийного оборудования После того, как неисправное оборудование проверено в сервисном центре и установлено, что оборудование имеет заводской дефект и не подлежит ремонту, организуется выдача нового оборудования клиенту. Доставка оборудования на склад/со склада организуется самим клиентом.
|
||||||