Помощь
Мы создали Ваш собственный мир на нашем интернет-портале благодаря расширенным функциям Вашего личного кабинета:
- раздел «Личные данные» хранит информацию о Вас, Вашем предприятии, а также данные сотрудников нашей компании, с которыми Вы общаетесь;
- раздел «Профили заказов» позволяет Вам указать необходимую для осуществления доставки информацию. Вы можете создать несколько профилей и пользоваться ими при оформлении того или иного заказа;
- раздел «Текущие заказы» предоставляет возможность в режиме он-лайн видеть историю и статусы выполнения всех Ваших заказов. Вы также легко сможете найти любой заказ по номеру, дате, стоимости, наименованию входящего оборудования и другим признакам с помощью фильтра. Для наших постоянных партнеров мы предусмотрели сервис копирования и редактирования заказов, тем самым Вы существенно экономите время на подбор оборудования при новом заказе, если подобное оборудование Вы уже ранее заказывали;
- раздел «Мои скидки» позволяет Вам видеть информацию о предоставленных Вам скидках;
- раздел «Подписка» предоставляет Вам возможность оформить подписку на новости нашей компании, сохранить понравившиеся Вам публикации или ссылки с форума.
Больше акций и подарков
Для наших постоянных покупателей также предусмотрены различные рекламные акции и приятные сюрпризы! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных пользователей.
Автоматическая регистрация заказа в системе
После того как Вы оформили и отправили заказ с нашего сайта, заказу автоматически присваивается номер и заказ с полученным номером отображается в нашей системе управления предприятием.
Одновременно с этим ответственным сотрудникам нашей компании приходит уведомление о появлении нового заказа. Если Вы постоянно работаете с определенным сотрудником, то Ваш новый заказ уйдет именно ему. Вам же доставляется сообщение о том, что заказ отправлен, а в личном кабинете появляется статус заказа «В обработке».
Чем раньше Вы оформили заказ, тем быстрее он будет обработан
Среднее время на обработку заказа – не больше 15 мин. с момента его отправки нам.
Профессиональный подход к обработке заказа
Сотрудники нашей компании проверяют и сверяют каждый полученный заказ не только по наличию оборудования на складе, но также и по возможным техническим ошибкам при выборе оборудования.
Мы обязательно связываемся с Вами для подтверждения заказа и дополнительного согласования его содержания, даты и времени доставки.
Мы рады общению с Вами
Если Вы хотите задать уточняющие вопросы или проконсультироваться с нашими специалистами по тому или иному оборудованию, мы будем рады ответить Вам. Воспользуйтесь интерактивными формами при заказе, напишите на zakaz@valve.ru или позвоните нам по телефону: (499) 272-22-29 (многоканальный).
Ошибки тоже бывают
Наш интернет-портал обновляется автоматически каждый день, поэтому нельзя исключать наличие ошибок и сбоев. Сбои могут вызвать отображение некорректной цены, неправдоподобно низкой или высокой. В этом случае сотрудники нашей компании обязательно уведомят Вас по некорректной стоимости товара. Ситуация, когда на момент оформления Вами заказа оборудование было в наличие, а в момент его проверки нашим сотрудником уже нет, также возможна, так как бывает, что на один и тот же товар, имеющийся в ограниченном количестве, поступило несколько заказов и согласно нашему правилу, мы подтверждаем заказ, поступивший ранее.
Мы будем очень Вам благодарны, если при обнаружении неточностей, сбоев или ошибок Вы сообщите об этом сотрудникам нашей компании или оправите письмо по адресу: webmaster@valve.ru